Facebook: сортировка по хардкору или своя идеальная лента новостей

5 минут
Поделиться:

Если у вас дергается глаз от ленты в Facebook, а от слова «кризис» вы падаете в обморок, этот пост для вас. Евангелист Facebook Ева Кац рассказывает как создать свою альтернативную ленту новостей и поделиться ей с другими людьми.

Задача: получить идеальную ленту новостей в Facebook, в которой будет отображаться весь контент от интересных страниц и людей. Без лишней, негативной информации.

Решение первое: до посинения нажимать над каждым неприятным постом «я не хочу это видеть» и ждать, что алгоритм выдачи фейсбука сжалится над вами и скорректирует ленту под ваши предпочтения.

Минус: не дает гарантий, что вы увидите все обновления интересных вам страниц и людей. Сквозь посты друзей с котиками, словно паразиты, просочатся политические вбросы с разжиганием ненависти, ложной информацией, гнусь о кризисе (и без вас уже в курсе), столетние фотографии с истерзанными животными, ад и содомия.
Плюс: можно найти внезапные бриллианты в куче навоза.

Решение второе: поставить фильтры для Facebook. Это такие программки для браузеров. Я протестировала несколько. Половина вешает браузер, половина не работает с русским языком. Идеального варианта я не нашла.

Решение третье: делать свои списки интересов, как плейлисты в плеере. Принцип, как в старом добром GoogleReader.

Плюсы:

  • Создаете ленты по интересам и настроению.
  • В каждую из них можете занести и людей и страницы. При этом вам не обязательно лайкать эти страницы или подписываться на людей.
  • Вы можете отдельно настраивать типы обновлений, которые вам интересны. Например, только фото.
  • Отображаются все посты этих людей и страниц, а не выборочно, как в стандартной ленте.

Я создала себе четыре листа:

  1. Альтернативная лента — там все страницы и интересные мне люди, у которых точно нет политики и ада. Это лента на каждый день.
  2. Девочкино — тряпке, рецепты, красота и розовые единороги.
  3. Маркетинг — рабочий хардкор, порталы и люди, которые интересно пишут на тему маркетинга и рекламы в интернете. Это лента с профессиональной информацией.
  4. Читаки — журналы, интервью, интересное «на почитать».

Свои ленты можно открывать всем, делиться ими или показывать только ограниченному кругу лиц. Например, я поделилась лентой по маркетингу и Альтернативной лентой с Пашей Кацем, он будет видеть все обновления и следить за этими лентами.

Как создать свою ленту?

В левой колонке вашей страницы есть кнопка «Интересы». Зайдите в нее и провалитесь на страницу, где вам предложат создать список.

Создавайте, выбирайте интересные вам страницы из предложенных и двигайтесь дальше.
После выбора настроек приватности, вам отобразится новая лента. Справа появится список, в который можно добавить еще страницы и людей из поиска. Развлекайтесь, добавляйте.

После этого вы можете поделиться лентой с друзьями или открыть их только для близких друзей.
Чтобы ленты не потерялись, снова зайдите во вкладку «Интересы», нажмите на шестеренку настроек и выберете «Добавить в избранное».

Все, у вас есть чудесные альтернативные ленты только с интересными вам новостями, которыми вы можете делиться с друзьями и коллегами. И вы удивитесь, сколько хорошего контента проходило мимо 🙂

Заказать продвижение в социальных сетях
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
Как использовать аналитику Фейсбука для вашего сайта

Фейсбук собирает много данных о пользователях, которые могут сослужить хорошую службу вашему бизнесу. К сожалению, пиксель Фейсбука часто бывает настроен неправильно, а пользователи аналитики не используют и половины ее возможностей. Мы перевели подробное руководство Кристи Хайнс (Kristi Hines) по настройке и применению аналитики Facebook. #1: Создание пикселя Фейсбука для вашего сайта #2: Как добавить отслеживание […]

15 минут
Как создать рекламную воронку в Фейсбуке

Мы перевели и адаптировали интервью Майкла Стелзнера со Сьюзен Веноград (международно признанный консультант по Фейсбуку. 13-летний опыт цифрового маркетинга). Сьюзен считает, что реклама в Фейсбуке, в отличие от контекстной, позволяет проявлять больше креативности и возвращает вас к азам маркетинга. Статья рассказывает про выстраивание воронок вовлечения для холодной и тёплой аудитории и продаж для горячих аудиторий. […]

30 минут