-
Погружаемся в ваш бизнес и разрабатываем индивидуальную SEO‑стратегию.
-
Прописываем бизнес-показатели: прогнозируем продажи, вашу прибыль и ROI. Ставим чёткие KPI.
-
В начале работы планируем, как будут расти ваш трафик, позиции и продажи по месяцам. Вы будете знать, когда SEO начнёт окупаться и как вырастет ваш доход в ближайшие годы.
- Позиции в топе — но не продажи.
- Первичную оптимизацию целевых страниц.
- Мусорные ссылки и риск попасть под санкции поисковых систем.
- Специалиста, который работает над двадцатью проектами одновременно. Вашему сайту уделяет в лучшем случае пару часов в неделю.
- Отсутствие анализа. Специалист не следит за алгоритмами поисковых систем и не оценивает, что работает хорошо, а что — плохо.
- Целевой трафик и рост продаж.
- Комплексную оптимизацию сайта: улучшаем дизайн и структуру, пересматриваем навигацию, перерабатываем тексты. Работаем со всеми факторами внутренней оптимизации.
- Только белые методы. Мы повышаем авторитет и цитируемость сайта, улучшаем поведенческие факторы и юзабилити сайта.
- Личного менеджера, который ведёт ваш проект и руководит работой четырёх отделов.
- Еженедельную аналитику и регулярные отчёты, где вы видите, сколько вам стоил каждый привлечённый клиент.
- Мы делаем так, чтобы новые клиенты обходились вам дешевле, и увеличиваем конверсию из посетителей в покупателей.
Внутренние факторы
- Проводим аудит сайта по 200 пунктам. Проверяем, готов ли сайт для сбора целевого трафика. Если нет — дорабатываем.
- Выявляем ошибки оптимизации и устраняем в течение месяца.
- Пересматриваем структуру, разрабатываем контент-стратегию.
- Наполняем сайт полезным и интересным контентом: создаём тексты, заточенные под целевую аудиторию.
Внешние факторы
- Повышаем позиции сайта в поисковых системах.
- Ищем способы, как улучшить естественную ссылочную массу.
- Увеличиваем цитируемость и повышаем авторитет.
- Улучшаем поведенческие факторы. Изучаем под лупой поведение посетителей. Повышаем конверсию, уменьшаем процент отказов, увеличиваем глубину просмотров.
на коммерческое
предложение
-
11 лет
продвигаем сайты -
370К
переходов в месяц
у наших клиентов -
150
клиентов -
95%
клиентов приходят
по рекомендации -
15 месяцев
средний срок
контракта
- Координирует работу отделов
- Разрабатывает стратегию
- Следит за достижением KPI
- Предоставляет отчёты
- Консультирует клиента на каждом этапе
- Проводит аудит, разрабатывает задание на оптимизацию сайта
- Собирает и развивает семантическое ядро
- Отслеживает факторы внутренней и внешней оптимизации
- Анализирует показатели и корректирует стратегию
- Создаёт продающие тексты с учётом требований поисковиков
- Дорабатывает тексты на сайте
- Пишет новости, статьи и справочные материалы, чтобы привлечь больше людей из поисковых систем
- Проводит внутреннюю оптимизацию сайта: ускоряет его работу, настраивает теги, дорабатывает навигацию
- Следит, чтобы всё работало без сбоев, и оперативно решает форс-мажоры
- Оценивает результаты продвижения
- Анализирует трафик из поисковых систем, аудиторию и её поведение, конверсии и цели
- Корректирует стратегию и предлагает новые инструменты
Стоимость продвижения зависит от проекта и региона, объёма работ и конкурентности вашей ниши.
Мы оцениваем это перед началом работ и предлагаем бюджет, который позволит быстрее достичь результата.
Средний чек наших клиентов — 50 000 рублей.
ежемесячный
бюджет
- Выделяем отдельного менеджера, который будет заниматься вашим проектом.
- Разрабатываем план на год вперёд: вы видите прогноз трафика и конверсий.
- Продвигаем ваш сайт в топ, увеличиваем трафик и приводим новых клиентов.
- На каждый месяц ставим KPI. В отдельных случаях предусматриваем бонус.
Андрей Юрченко Управляющий партнёр Отвечает за SEO: разрабатывает стратегии поискового продвижения и знает, как вывести в топ любой сайт.
Facebook LinkedIn Станислав Усатый Управляющий партнёр Общается с клиентами напрямую, изредка ездит на встречи, контролирует работу Питерского офиса.
Facebook LinkedIn Марсель Бикмуллин Ведущий специалист SEO-отдела Ирина Кадникова Ведущий специалист SEO-отдела Екатерина Федотова Проджект-менеджер Антон Козуляев Проджект-менеджер Никита Карпов Менеджер по продажам
Если удобнее — сразу звоните:
Весь бюджет мы полностью вкладываем в развитие вашего сайта и поисковое продвижение. Себе оставляем разумную агентскую комиссию.
Ваш бюджет мы направляем на:
- Техническую оптимизацию сайта
- Аналитику ресурса и его поискового трафика — и на поиск путей по его приросту
- Контент-маркетинг и копирайтинг
- Увеличение авторитета сайта и повышение доверия со стороны поисковых систем
Раз в месяц вы получаете подробный отчёт. В отчёте вы увидите:
- Как вырос трафик
- Как изменились ваши позиции в поисковых системах
- Все работы за прошедший месяц
- Рекомендации, прогнозы и планы на следующий месяц
«Топ» для нас — средство, а не цель. Мы идём дальше. Наша задача — увеличить целевой трафик и привести на ваш сайт больше покупателей. Вывод в топ — только один из инструментов, и не всегда эффективный. И мы не берём за KPI вывод в топ. Почему?
Продвижение в «топ» отдельных высокочастотных запросов — дорого и не всегда рентабельно. Целевые средне- и низкочастотные запросы работают лучше и оказываются в разы прибыльнее. Поэтому наш основной KPI — это поисковый трафик и его рост согласно нашим прогнозам.
Мы гарантируем, что сделаем всё возможное в рамках бюджета, чтобы достичь поставленных целей. Но мы не можем дать гарантии, что выведем ваш сайт в топ по нужным запросам. И никто не может.
В SEO всегда есть третья сторона — алгоритмы поисковых систем. Это своеобразный чёрный ящик: у поисковиков — сотни факторов, которые влияют на позицию сайта, и они регулярно меняются. Меняются и сами алгоритмы, и правила поисковых систем.
Чаще всего мы работаем по схеме, когда есть фиксированный ежемесячный бюджет на продвижение. Он зависит от объёма работ, сложности семантического ядра, конкурентности ниши и региона продвижения. Перед началом работ мы прогнозируем, насколько вырастет трафик при вашем бюджете. Мы прогнозируем, насколько вырастет трафик при вашем бюджете.
Реже мы работаем по схеме «фикс + бонус»: тогда мы получаем дополнительное вознаграждение при достижении KPI по трафику или обращениям. Для молодых сайтов и новых проектов такая схема обычно не подходит.
Мы не работаем только за бонус или по CPA.
Чем больше вы готовы выделить на продвижение — тем большим будет эффект и весомыми — результаты. Когда мы формируем SEO-бюджет для вас, рассматриваем несколько факторов: состояние сайта, возраст и траст домена, содержание семантического ядра, конкуренцию в вашей отрасли. Отталкиваясь от этого, предлагаем бюджет, который позволит быстрее достичь результата.