Отправить заявку
Заявка
на коммерческое предложение
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

8 способов использовать перекрестные продажи Новый

, Внештатный корреспондент
7 августа 15 минут на чтение

Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше…

Последние статьи

20 минут на чтение

Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной…

5 минут на чтение

Яндекс сообщил о начале открытого бета-теста нового Директа. Ищите вот такую приглашалку в своем аккаунте и пробуйте новые фишки в управлении своими кампаниями. Яндекс полностью переделал весь интерфейс. Главный принцип теперь — управление на основе статистики и рекомендаций. Данные и…

25 минут на чтение

Этот кейс — продолжение нашей работы с застройщиком из Ростова-на-Дону. Здесь можно прочитать про наш первый совместный проект, продвижение закрытого коттеджного поселка «Донской». В прошлом году мы впервые опробовали стратегию продаж недвижимости через соцсети с помощью ведения групп и настройки…

Понравились материалы? Свяжитесь с нами и мы сделаем это для вас.
В Телеграме