Блог

Бесстыдно делимся секретами интернет-рекламы. Полезно всем бизнесменам. Все статьи
Актуальные SEO-инструменты для продвижения сайта

SEO-software значительно облегчает работу по поисковому продвижению. Те рутинные задачи, на которые раньше уходили долгие дни кропотливой ручной работы, сегодня решаются в пару кликов. Несколько лет назад в блоге нашего агентства выходила статья об автоматизации SEO-процессов. Мы решили обновить информацию и собрали большой список интересного и качественного ПО — оно значительно облегчит и ускорит продвижение […]

20 минут
Зарубежное продвижение сайта аренды авто: кейс по SEO от 5 o’click

Опираясь на анализ спроса в англоязычном сегменте рынка проката автомобилей, мы сгенерировали стабильный приток заявок с нуля.  Рост органического трафика с отметки в 215 визитов до 8860 в августе 2018 года В этом кейсе мы покажем, как продвигать сайты в англоязычном сегменте интернета, как проанализировать рынок, спрос и конкуренцию на нем и какие для этого […]

15 минут
Как открыть доступы к сервисам статистики и рекламным кабинетам?

Работа по любому проекту, который попадает в агентство 5 o’click на предварительную оценку или постоянное продвижение и рекламу, начинается с анализа. Для всех входящих заявок мы проводим оценку текущего состояния сайта и каналов его продвижения, ищем точки роста и развития ресурса. Для новых проектов, с которыми только начали работу, стратегия продвижения или рекламной кампании является […]

10 минут
Руководство по редиректам: как, где и в каких случаях их использовать

Редиректы являются неотъемлемым элементом технической оптимизации сайта, с которым время от времени сталкивается абсолютное большинство вебмастеров и SEO-специалистов. Если вы ранее не использовали редиректы и не знаете, с какой стороны к ним подступиться, это руководство предназначено именно для вас. В рамках одной статьи мы собрали список основных редиректов и примеры их использования, а также перечень […]

10 минут
Безбюджетное, или бесплатное продвижение сайта самостоятельно

Бытует мнение, что бесплатное продвижение сайта на топовые позиции в поисковых системах невозможно. Тем не менее есть способы, с помощью которых можно вывести интернет-ресурс на высокие места в выдаче и получать поисковый трафик без вложения денежных средств. Оговоримся, что это возможно в первую очередь для коммерческих ниш с низкой конкуренцией или информационными материалами на узкие […]

25 минут
Брендовые запросы: как собрать и где использовать

Все больше компаний следят за социальной активностью и упоминанием своего бренда в поиске. При этом не всегда есть понимание, как использовать собранные данные в свою пользу. Как отследить брендовые ключевые слова и что с ними делать дальше, вы узнаете, прочитав эту статью. Что такое брендовые ключевые слова Пользователи часто знакомятся с брендом в поисковой выдаче, […]

10 минут
Интент поисковых запросов, или как продвинуть сайт по большому количеству ключевых слов

Мы перевели и прокомментировали статью Нила Пателя, маркетолога и соучредителя Neil Patel Digital, о том, как собрать семантическое ядро и продвинуть сайт в поисковых системах по большому количеству ключевых запросов на одной странице. Поисковое продвижение по ключевым словам больше не актуально. Изменения в алгоритмах Гугла, например, такие как RankBrain, лишили нас возможности влиять на ранжирование […]

15 минут
Популярное
Таргетированная реклама в Facebook в 6 шагов

Раньше нам ошибочно казалось, что масса дешевых кликов — это круто. Мы научились дружить с Facebook и добывать переходы на сайт по 2 рубля и меньше. На рынке до сих пор много специалистов, которые считают подобный подход правильным. В кликах ли сила, брат? Нет. Рекламное объявление с массой дешевых кликов может слить добрую часть бюджета, но так и не принести нужного результата. Я живу и дышу Facebook и в своем агентстве курирую […]

5 минут
Как определить правильные ключевые показатели эффективности вашего бизнеса

«Если ты не считаешь деньги, у тебя их нет». Если не измерять эффективность, есть риск не уследить за бизнесом и скатиться по вектору вниз. Но что делать, когда данных много? Выбор правильных ключевых показателей эффективности (KPI’s) — первый шаг к качественному увеличению производительности. Для каждого бизнеса такие показатели индивидуальны. Здесь мы расскажем, как выбрать правильные. Выбирайте показатели, которые соответствуют вашим бизнес целям Ключевые показатели эффективности — то, […]

5 минут
Как обогнать конкурентов с помощью SEO-анализа: шаблон от MOZ

Это перевод статьи Джона Рейнеша (SEO-стратег агентства цифрового маркетинга Лонг-Айленда Austin & Williams), опубликованной в блоге MOZ. Автор рассказывает, как  анализировать ссылочную массу и ключевые слова конкурентов в специальном шаблоне. Анализ конкурентов  — один из ключевых аспектов вашего успешного продвижения на начальных этапах SEO. Никогда не следует пропускать этот важный шаг и сразу переходить к […]

10 минут
Понравились материалы?
Свяжитесь с нами и мы
сделаем это для вас.
 В рабочее время ответим через 15 минут