Фейсбук понизит приоритет показов для постов со ссылками на страницы, которые медленно подгружаются

Поделиться:

Алгоритм Facebook оценит, сколько времени требуется для загрузки сайта из мобильного приложения, и использует эту информацию при ранжировании постов в новостной ленте.

перевод статьи блога Marketing Land

перевод статьи блога Marketing Land

Последнее обновление Facebook News Feed в своем алгоритме выдачи новостей будет штрафовать ссылки с медленной загрузкой веб-страниц. Это известие появилась в блоге Facebook Media 2 августа.

Теоретически такая смена подхода к ранжированию может подтолкнуть больше брендов и издателей к близкому знакомству с внутренним форматом мгновенных статей социальной сети — Instant Articles.

Instant Articles — это формат лонгридов, обогащенных видео, интерактивными картами, большими картинками, которые удобно читать, не уходя с Facebook.

Для тех, кто уже хочет попробовать этот формат публикаций, в связи с изменениями в ранжировании, подробная справка

Для тех, кто уже хочет попробовать этот формат публикаций, в связи с изменениями в ранжировании

Facebook любит своих пользователей. Поэтому в посте про ранжирование написано:

«Мы всегда прислушиваемся к нашему сообществу, чтобы понять, как улучшить ленту новостей. Было много жалоб от пользователей, что их раздражают клики по ссылкам, которые ведут к медленной загрузке веб-страниц. Мы обнаружили, что люди просто не ждут долгой загрузки информации, а сразу отказываются от нее. До 40% посетителей покидают сайт после трех секунд задержки.И это правило действует не только для Facebook, но и для всемирной сети вцелом.  Наше желание показывать статьи, которые быстро загружаются исходит из потребности  пользователей  тратить время на чтение интересных историй, а не на их загрузку».

Facebook будет оценивать, сколько времени подгружаются веб-страницы из своего мобильного приложения. Такая оценка повлияет на ранжирование постов со ссылками в новостных лентах пользователей.

Facebook будет оценивать, сколько времени подгружаются веб-страницы из своего мобильного приложения

Ссылка на оригинал новости

Какие факторы будут принимать во внимание?

«С этим обновлением будет учитываться среднее время загрузки веб-страницы из любой ссылки в ленте новостей в мобильном приложении. Рассмотрим прежде всего такие факторы, как текущее сетевое соединение человека и общая скорость соответствующей веб-страницы. Если сигналы подтверждают, что веб-страница будет загружаться быстро, ссылка на нее может оказаться выше в вашей новостной ленте.

В течение многих лет мы учитывали множество факторов, чтобы люди могли быстро просмотреть контент в своей новостной ленте. К таким факторам относится тип  устройства, с которого пользователь заходит в интернет. Или скорость вашей мобильной сети либо Wi-Fi-соединения. Например, если вы используете более медленное подключение к интернету, которое не будет загружать видео, News Feed будет показывать вам меньше видео и больше обновлений статуса и ссылок. И чтобы быстрее загружать посты для людей с медленными или плохими сетевыми подключениями, мы предварительно собираем их, загружая мобильный контент, прежде чем кто-то нажимает на ссылку. Это сокращает время загрузки веб-страниц более чем на 25%» — пишут в посте блога компании разработчики Facebook Jiayi Wen и Shengbo Guo.

Если подвести краткое резюме, то на время загрузки информации может влиять ряд факторов:

  • качество подключения;
  • сеть доставки контента;
  • сервер веб-сайта;
  • перенаправления или подключаемые модули;
  • оптимизация сайта для мобильных устройств.

Любая из этих переменных может привести долгой загрузке между кликом по ссылке и просмотром полностью загруженного сайта.

В ближайшие месяцы надо ждать изменений в ранжировании новостной ленты Facebook. Алгоритм будет внедряться постепенно. Согласно сообщениям блога, количество ссылок на сайты с медленной загрузкой контента снизится и их трафик уменьшится.

Что нужно делать, чтобы влиять на ранжирование своих постов?

1. Оцените и предложите улучшения производительности мобильных сайтов

Для своего сайта вы можете использовать следующие бесплатные инструменты для оценки и повышения скорости загрузки веб-страницы:

  • Скорость страницы, приложение Firefox / Firebug с открытым исходным кодом, которое оценивает производительность веб-страниц и дает рекомендации по улучшению.

PageSpeed Tools

  • YSlow, бесплатный инструмент от Yahoo! предлагает способы улучшить скорость веб-сайта.

YSlow

  • WebPagetest,  показывает каскадную диаграмму загрузки ваших страниц плюс контрольный список оптимизации.

WebPagetest

  • PageSpeed ​​Insights, бесплатный инструмент от Google, который анализирует содержимое веб-страницы, а затем генерирует предложения, чтобы сделать эту страницу быстрее.

PageSpeed ​​Insights, бесплатный инструмент от Google, который анализирует содержимое веб-страницы, а затем генерирует предложения, чтобы сделать эту страницу быстрее.

  • Dotcom-monitor: предлагает 23 разных местоположения и 7 разных браузеров, в которых вы можете запустить тест скорости вашего сайта.

Dotcom-monitor

2. Внесите изменения, чтобы улучшить время загрузки мобильного сайта

Оптимизация для мобильных устройств может помочь улучшить время загрузки. Для вас существует ряд современных отраслевых передовых практик:

10 лучших способов остаться на первых позициях ранжирования ленты Фейсбук при использовании в постах ссылок на сайт

  1. Минимизируйте переадресацию целевой страницы, плагинов и сокращений ссылок.
  2. Сожмите файлы для уменьшения времени мобильного рендеринга
  3. Увеличьте время отклика сервера, используя многорегиональный хостинг.
  4. Удалите javascript-блокирование рендеринга.
  5. Используйте высококачественную сеть доставки контента, чтобы быстро достичь своей аудитории.
  6. Удалите избыточные данные, которые не влияют на то, как страница обрабатывается браузером.
  7. Оптимизируйте изображения для уменьшения размера файла без снижения качества.
  8. Уменьшите размер комплекса заголовка (заголовок + подзаголовок + лид), чтобы выделить первую картинку.
  9. Используйте асинхронные скрипты для оптимизации времени отображения страницы.
  10. Настройте динамическое подтягивание контента для пользователей с медленным интернетом.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Заказать продвижение в социальных сетях
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
Как использовать аналитику Фейсбука для вашего сайта

Фейсбук собирает много данных о пользователях, которые могут сослужить хорошую службу вашему бизнесу. К сожалению, пиксель Фейсбука часто бывает настроен неправильно, а пользователи аналитики не используют и половины ее возможностей. Мы перевели подробное руководство Кристи Хайнс (Kristi Hines) по настройке и применению аналитики Facebook. #1: Создание пикселя Фейсбука для вашего сайта #2: Как добавить отслеживание […]

15 минут
Как создать рекламную воронку в Фейсбуке

Мы перевели и адаптировали интервью Майкла Стелзнера со Сьюзен Веноград (международно признанный консультант по Фейсбуку. 13-летний опыт цифрового маркетинга). Сьюзен считает, что реклама в Фейсбуке, в отличие от контекстной, позволяет проявлять больше креативности и возвращает вас к азам маркетинга. Статья рассказывает про выстраивание воронок вовлечения для холодной и тёплой аудитории и продаж для горячих аудиторий. […]

30 минут