Запустили вчера для одного из клиентов тестовую рекламу в Facebook, по сбору лидов. Сегодня получили первый лид. В общем, все работает, вполне корректно.
Плюсы такой рекламы: например, вы хотите организовать подписку на свои новости или предложить пробную версию своих услуг. Можно вести трафик на сайт и ждать, когда люди там ткнут по кнопке, а можно вылавливать их напрямую по интересам, в фейсбуке.
Кому такая реклама подойдет идеально:
- услуги и товары — бесплатные консультации, пробные программы, подписки на информационные штуки, бесплатные установки сервисов и т. д.
- консультанты и люди без привязки к жесткому графику записи (например, дизайнер интерьера, стилист, тот кто может связаться и договориться о встрече и обсудить детали перед началом работ)
- вызов на дом (например, замерщик окон и пр.)
- курсы (желательно бесплатные)
То есть, даже если у вас нет такой истории, я бы под такую рекламу советовала придумать маркетинговое предложение. Пока ее не начали активно использовать, она будет приносить свои плоды. Потом люди «наедятся» и нужно будет извращаться. А сейчас самое время.
Чем хороши лиды?
У вас есть база «теплых», заинтересованных в ваших услугах/продуктах людей. Вы можете предложить им подписаться на рассылку ваших новостей и рассказывать о своих товарах/услугах. Дальше, если у вас хороший и актуальный для этой аудитории продукт, вам легче будет обратить их в своих покупателей, клиентов, друзей.
Как это работает
Вы создаете рекламу, как обычно, через рекламный кабинет (только в Power Editor). Создаете рекламу в обычном режиме и добавляете форму. Мы сделали тестовую рекламу для наших клиентов Net Pay, им хорошо подходит такая реклама. Это платежный агрегатор: устанавливаете на сайт и принимаете платежи. Очень удобно и не нужно платить за установку и абонентскую плату, только процент с выручки.
Чем заманчивее предложение, тем лучше оно подойдет для такой рекламы. Итак, заходите в кабинет, создаете объявление (в типе конверсии выбираете «Генерация лидов»). Дальше, как обычно, создаете объявление. И в настройках выбираете «создать форму».
Можете запрашивать любые данные, которые вам понадобятся. Но мой вам совет — чем меньше полей нужно будет заполнить человеку, тем больше вероятность того, что он это сделает.
Facebook предлагает готовые варианты, но вы можете создать свой.
Дальше обязательно напишите хороший текст и расскажите, чем удобно людям ваше предложение. Не судите строго это объявление, оно сумбурно. У меня слишком чесались руки испытать эту рекламу.
Объявление показывается в мобильной ленте. Вы выбираете аудитории также, как для любой другой рекламы.
Так выглядит тестовое объявление в мобильной ленте.
Вытаскиваем наши лиды
Вот здесь небольшой минус — ваши заявки не падают сразу на сайт, они собираются в отчете. Отчет вы добываете так:
- Заходите на свою страницу, выбираете вкладку «Инструменты для публикации».
- Слева выбираете «Формы рекламы для лидов». Там находите свой отчет, скачиваете его в CSV и пользуетесь.
Несколько добрых советов
Старайтесь реагировать на подписчиков сразу. Можно попросить менеджера каждый час проверять обновления рекламы и сразу отвечать своим новым подписчикам.
Предлагайте что-то действительно, полезное.
Аккуратно берегите свою «базу», заинтересованные в ваших услугах люди будут следить за вашими новостями, им можно предлагать посещать мероприятия, общаться, или просто поздравлять с праздниками.
Перед запуском такой рекламы подготовьтесь и тщательно продумайте — как вы будете работать с подписчиками? Отправлять им письмо или услугу, звонить? У вас должен быть готовый, согласованный план действий. И если это письма, пусть они будут красивыми и полезными.
Если вы не уверены в том, что сможете сами грамотно настроить такую рекламу и выстроить все коммуникации, вы можете поручить это нам, в 5 o’click — Агентство интернет рекламы и продаж или написать мне лично в Facebook.
Расскажите об этой статье друзьям, пусть у всех хорошо идут дела в бизнесе. Я искрене этого желаю.