Крутая новая реклама Facebook: добываем подписчиков и теплых клиентов

5 минут
Поделиться:

Запустили вчера для одного из клиентов тестовую рекламу в Facebook, по сбору лидов. Сегодня получили первый лид. В общем, все работает, вполне корректно.

Плюсы такой рекламы: например, вы хотите организовать подписку на свои новости или предложить пробную версию своих услуг. Можно вести трафик на сайт и ждать, когда люди там ткнут по кнопке, а можно вылавливать их напрямую по интересам, в фейсбуке.

Кому такая реклама подойдет идеально:

  • услуги и товары — бесплатные консультации, пробные программы, подписки на информационные штуки, бесплатные установки сервисов и т. д.
  • консультанты и люди без привязки к жесткому графику записи (например, дизайнер интерьера, стилист, тот кто может связаться и договориться о встрече и обсудить детали перед началом работ)
  • вызов на дом (например, замерщик окон и пр.)
  • курсы (желательно бесплатные)

То есть, даже если у вас нет такой истории, я бы под такую рекламу советовала придумать маркетинговое предложение. Пока ее не начали активно использовать, она будет приносить свои плоды. Потом люди «наедятся» и нужно будет извращаться. А сейчас самое время.

Чем хороши лиды?

У вас есть база «теплых», заинтересованных в ваших услугах/продуктах людей. Вы можете предложить им подписаться на рассылку ваших новостей и рассказывать о своих товарах/услугах. Дальше, если у вас хороший и актуальный для этой аудитории продукт, вам легче будет обратить их в своих покупателей, клиентов, друзей.

Как это работает

Вы создаете рекламу, как обычно, через рекламный кабинет (только в Power Editor). Создаете рекламу в обычном режиме и добавляете форму. Мы сделали тестовую рекламу для наших клиентов Net Pay, им хорошо подходит такая реклама. Это платежный агрегатор: устанавливаете на сайт и принимаете платежи. Очень удобно и не нужно платить за установку и абонентскую плату, только процент с выручки.
Чем заманчивее предложение, тем лучше оно подойдет для такой рекламы. Итак, заходите в кабинет, создаете объявление (в типе конверсии выбираете «Генерация лидов»). Дальше, как обычно, создаете объявление. И в настройках выбираете «создать форму».

Можете запрашивать любые данные, которые вам понадобятся. Но мой вам совет — чем меньше полей нужно будет заполнить человеку, тем больше вероятность того, что он это сделает.

Facebook предлагает готовые варианты, но вы можете создать свой.

Дальше обязательно напишите хороший текст и расскажите, чем удобно людям ваше предложение. Не судите строго это объявление, оно сумбурно. У меня слишком чесались руки испытать эту рекламу.

Объявление показывается в мобильной ленте. Вы выбираете аудитории также, как для любой другой рекламы.

Так выглядит тестовое объявление в мобильной ленте.

Вытаскиваем наши лиды

Вот здесь небольшой минус — ваши заявки не падают сразу на сайт, они собираются в отчете. Отчет вы добываете так:

Добываем лиды

  1. Заходите на свою страницу, выбираете вкладку «Инструменты для публикации».
  2. Слева выбираете «Формы рекламы для лидов». Там находите свой отчет, скачиваете его в CSV и пользуетесь.

Несколько добрых советов

Старайтесь реагировать на подписчиков сразу. Можно попросить менеджера каждый час проверять обновления рекламы и сразу отвечать своим новым подписчикам.

Предлагайте что-то действительно, полезное.

Аккуратно берегите свою «базу», заинтересованные в ваших услугах люди будут следить за вашими новостями, им можно предлагать посещать мероприятия, общаться, или просто поздравлять с праздниками.

Перед запуском такой рекламы подготовьтесь и тщательно продумайте — как вы будете работать с подписчиками? Отправлять им письмо или услугу, звонить? У вас должен быть готовый, согласованный план действий. И если это письма, пусть они будут красивыми и полезными.

Если вы не уверены в том, что сможете сами грамотно настроить такую рекламу и выстроить все коммуникации, вы можете поручить это нам, в 5 o’click — Агентство интернет рекламы и продаж или написать мне лично в Facebook.

Расскажите об этой статье друзьям, пусть у всех хорошо идут дела в бизнесе. Я искрене этого желаю.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Заказать продвижение в социальных сетях
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
Как использовать аналитику Фейсбука для вашего сайта

Фейсбук собирает много данных о пользователях, которые могут сослужить хорошую службу вашему бизнесу. К сожалению, пиксель Фейсбука часто бывает настроен неправильно, а пользователи аналитики не используют и половины ее возможностей. Мы перевели подробное руководство Кристи Хайнс (Kristi Hines) по настройке и применению аналитики Facebook. #1: Создание пикселя Фейсбука для вашего сайта #2: Как добавить отслеживание […]

15 минут
Как создать рекламную воронку в Фейсбуке

Мы перевели и адаптировали интервью Майкла Стелзнера со Сьюзен Веноград (международно признанный консультант по Фейсбуку. 13-летний опыт цифрового маркетинга). Сьюзен считает, что реклама в Фейсбуке, в отличие от контекстной, позволяет проявлять больше креативности и возвращает вас к азам маркетинга. Статья рассказывает про выстраивание воронок вовлечения для холодной и тёплой аудитории и продаж для горячих аудиторий. […]

30 минут