Начинаем понедельник с последних новостей Instagram.
Кому читать?
Предпринимателям, бизнесменам и всем неравнодушным к рекламе.
Чем полезно?
Делимся своим опытом о новом виде рекламы, показываем примеры и говорим, чем хороша новость.
Instagram объявил о запуске нового формата рекламы
Любимая мной «каруселька» перебирается и в Instagram. Когда Facebook выкатил этот вид рекламы, я его тут же протестировала на нескольких проектах. Работает безупречно. Из плюсов — при хорошем полете творчества можно делать связные истории и комиксы с логичным завершением в конце. На каждую отдельную картинку в «карусельке» можно задавать отдельную ссылку. Мы не ленимся эти ссылки метить и видеть эффективность даже не до самого объявления, а еще глубже — до картинки в объявлении.
Когда мы делали рекламу для продуктов Le Bon Gout (подробнее об этом я писала в Нетологии), мы как раз таким образом тестировали эффективность каждой фотографии. И могли видеть, что работает лучше.
То есть, вы видите, что больше привлекает внимание и дает лучшую конверсию в покупки.
Вот пример карусельки, с вплетенной историей.
Вот пример карусельки, с вплетенной историей. Справедливости ради добавим — это объявление собрало большое количество дешевых кликов и получило рейтинг 9 из 10 популярности. Но не принесло столько продаж, сколько мы хотели.
Тогда мы решили меньше заигрывать с пользователями и добавили картинки и факты с самого производства. Это объявление уже показало себя куда лучше.
Карусельки коварны. Вы можете радоваться их популярности, но будьте начеку — проверяйте эффективность до продаж. На продуктах, где это можно проверить сразу — нужно держать руку на пульсе постоянно — смотреть статистику, оценивать и отключать красивые, но бесполезные объявления.
Есть сегменты рынка, где такие объявления не работают сразу. Например, дорогой дизайн интерьеров. Люди в этом случае вынашивают решение долго и отследить эффективность уже сложнее. Когда речь идет о дорогих покупках, человек может просто добавиться в сообщество Facebook, наблюдать за вами и только через несколько месяцев решить, что пора делать заказ. Вот в таких случаях нужно держать марку в сообществе и следить за качеством контента и исполнения, очень аккуратно общаться с людьми в комментариях и приучать клиента-наблюдателя.
Вот пример такой рекламы. Средний чек здесь оценивается в сотни тысяч. И прежде чем реклама принесла результат, мы три месяца били по разным каналам: PR, SMM, прямая реклама (карусель) и промо-посты. Карусель вызвала особый ажиотаж, потому что выглядит весьма эффектно.
Теперь эта реклама перебирается и в Instagram. Разработчики обещают, что настройки останутся те же. И это шикарная новость для всех продавцов вкусной продукции, еды, вещей и всего, что не стыдно показать на нескольких слайдах.
К примеру, вы можете показать сразу несколько ингредиентов своего блюда, или разные варианты кастомизации авто, а может быть сразу мини-каталог одежды.
Почему мы так ждем «карусель» именно в Instagram?
Исследовательский отдел Facebook, вместе с нейробиологами провели исследования (об этом мы еще напишем отдельно), которые ясно показали — рекламу в мобильных устройствах люди воспринимают ближе, доверяют ей больше. Мобильный контент захватывает больше внимания, а возможность перелистывать фотографии движением пальца — это еще один фетиш кинестетиков, потому что сильно напоминает нам пролистывание глянцевого журнала.
Instagram утверждают, что будут присматриваться, как формат покажет себя внутри сети и возможно, обкатают несколько разных вариантов рекламы. В любом случае, как только появится возможность — мы сразу протестируем «карусельки» в Instagram.
Хотите к нам в клиенты?
Пишите, куда удобно:
На почту: sales@5oclick.ru
В мой Facebook
В Телеграм: Павел Кац
Viber или WhatsApp: +7 926 931-09-38
Или звоните по старому доброму телефону: + 7 916 141-98-21