Фишки фейсбука для бизнеса. Интересные идеи для продвижения в сети

10 минут
Поделиться:

Несколько лайфхаков  от нашей любимой социалочки

Попробуйте использовать Facebook Messenger для активных продаж. Знаете ли вы, что в мессенджере есть истории, аналогичные сторис в инстаграм? Эти истории называются Messenger Day. Используйте их для исследования своей аудитории.

Какие функции этих историй могут быть интересны вам? А вот какие:

  • Фиксируете, сколько людей увидело вашу историю. Возле миниатюры есть серый круг с количеством просмотров. Если вы его нажмёте, то увидите профили людей, которых ваш контент заинтересовал. Вы понимаете, насколько вовлечена аудитория и кто из подписчиков активен.
  • Аудитория взаимодействует с сообщением. Вы видите, кто поставил смайл, в том числе Haha, Wow или Aww, и оцениваете, понравился ли контент клиентам.

Реакцию человека и комментарии получаете отдельным сообщением. У пользователей создается впечатление, что вы общаетесь с ними лично. Близость всегда импонирует людям.

  • Узнаваемость бренда. Messenger Day находится в верхней части меню Facebook Messenger, он заметен. Заинтересуйте клиентов контентом — и они будут кликать, ждать его, взаимодействовать и узнавать компанию.
  • Контент видно в верхнем отделе Messenger. Поэтому, алгоритмы соцсети не смогут скрыть фото или видео.

Если вы работаете над стратегией продвижения в сетях, не забудьте про Messenger Day. Поставьте цель — наладить отношения бренда и клиента.

И тогда:

  • Выбирайте, кто увидит ваш Messenger Day. Сегментируйте подписчиков. Например, по интересам и времени знакомства с вами. Отправляйте в каждый сегмент контент, который будет интересен.
  • Всем интересна изнанка — снимайте бекстейджи, расскажите о кухне вашего бизнеса. Неважно, в какой нише вы работаете: у вас маленькое кафе, салон красоты, магазин или производство. Аудитория оценит искренние фото и видео.
  • Направляйте трафик на другие соцсети и сайт. Интригующие посты в Messenger Day, со ссылкой на Instagram, помогут без усилий привлечь аудиторию в ваш аккаунт.

Чат-боты  — это ещё один эффективный инструмент коммуникации бизнеса и клиентов. Эту фишку фейсбука никак нельзя игнорировать. В мессенджерах общение более личное, персонализированное и быстрое, по сравнению с электронными письмами и звонками. Главное — сообщить чат-боту обширный набор клиентских данных, прописать сценарии разговоров. И тогда, вы сможете действительно делиться исключительно полезной и нужной информацией и, таким образом, укреплять взаимоотношения. Хорошая статья по этому поводу.

Обложка — ваша визитная карточка. Используйте для рекламы своего бизнеса/услуг/товаров обложку фейсбука. Почему-то, такую очевидную фишку многие не используют. Меняйте обложки — если у вас акция, расскажите об этом. Сделайте тематическую обложку к празднику, поэкспериментируйте с видео. Не забывайте о призывах. Размещайте на обложках основную информацию. УТП на обложке? Почему бы и нет.

Используйте «Заметки». У постов в фейсбуке адрес динамический. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание к информации и не потерять ее (а посты со временем опускаются «вниз» и потом их найти проблематично), либо «закрепляйте» важный пост, либо пользуйтесь замечательной функцией «Заметки». Ещё в 2015 году фейсбук предложил размещать в «Заметках» длинные тексты и статьи. Есть два плюса — такие заметки хорошо структурированы и красиво оформлены, приятны для чтения. А ещё, адрес у них постоянный. Не потеряете. Либо, если посты в группе у вас продающие, сделайте заметки информационными.

Собирайте контакты. Сделайте на странице своего бренда форму сбора контактов. Вот как это выглядит

Посмотрите справку своего сервиса рассылок. Некоторые сервисы сделали фейсбук-приложения. Есть и второй путь  — можно воспользоваться этим приложением. Подробно способ описан в справке и инструкции.

Лидогенерация в фейсбук. В фейсбуке есть специальный рекламный формат для сбора лидов — здесь можно прочитать все подробности. Преимущество этого формата — простая возможность для рекламодателей получать заявки от пользователей прямо из ленты новостей. Такую рекламу можно использовать для подписки на вашу рассылку, записи на консультацию, предзаказов. После клика на рекламу пользователь сначала заполняет форму в приложении Фейсубка или Инстаграма, а затем переходит на сайт.

Прямые эфиры. В прямые эфиры, или live-трансляции, можно выходить  и с бизнес-страницы. Вы можете проводить такие трансляции регулярно, и подписчики вашей страницы будут знать, что, например, по четвергам их ждёт интересный эфир. Зачем это делать? Это дёшево и эффективно. Фейсбук поднимает трансляции и показывает их большему числу людей, чем обыкновенные посты формата «текст + картинка». НО! Если вы пользуетесь профессиональным оборудованием, вам подойдёт функция планирования трансляции. Тогда участникам придёт напоминание о начале трансляции. Как это сделать?

Выбираем «Галерея видео».

В ней создаём трансляцию, заполняем все данные и выбираем время.

Повторное использование контента. Поднимайте старые посты. Генерация контента — дело долгое и хлопотное. Ваши подписчики видят около 5% контента в ленте. Что хорошо сработало 3-4 месяца назад? Найдите самый удачный пост и повторно используйте его. Старые посты можно и обновить.

Тематические рамки. Можно сделать в фейсбуке интересные рамки, посвященные определённому событию. Их используют на фотографии профиля и в прямом эфире. Необычный способ выделиться. А ведь именно видимость помогает бизнесу.

читайте подробности в Справке фейсбукa

Как найти картинки которые подходят для рамок?

В поиске введите такой запрос «*интересующая тема* PNG». А потом сохраняйте понравившуюся картинку.

После того, как вы получили нужный рисунок, идите в Платформу элементов оформления.

Инфорграфика для постов. Да, капитанская фишка, но очень уж хороша. Соберите интересные данные о вашем продукте и сделайте инфографику. Для этого есть специальные сервисы, например Easel.ly или Piktochart.

Делайте специальный контент только для фейсбука. Пусть ваши подписчики чувствуют себя особенными. Это могут быть специальные акции, предложения, истории  и полезности, которыми вы делитесь только на этой площадке. Сделайте брендированную пометку «только для фейсбука».

Красивый адрес. Оптимизируйте URL фан-страницы. Это нужно сделать потому, что такой адрес респектабелен, легко запоминается, отлично смотрится в письме, подписи, контактной информации на сайте. Адрес можно редактировать в разделе «Информация».

Теперь, добавьте новый красивый адрес страницы вашего бренда в подпись электронной почты, на визитные карточки, на личные страницы основателей вашей компании и ведущих топ-менеджеров.

Создайте QR код вашей страницы.Это простой способ привлечь новых пользователей.  

Подпишитесь на новости для бизнеса от фейсбука и держите «руку на пульсе» всех новшеств. Иногда бывает так — кто первый среагировал, тот и выиграл.  

Инструменты анализа бизнес-страницы. Есть 4 хороших инструмента, которые помогут вам сравнить вашу страницу с группами/страницами конкурентов.

Приглашайте тех, кто взаимодействовал с вашей публикацией, поставить лайк странице. Например, вы запустили удачный пост

Таким же образом блокируйте спамеров.

Прикрепляйте важную для вас публикацию вверху страницы. Так, вы указываете аудитории самое важное. Стрелкой в правом углу публикации откройте меню и выберите «Прикрепить наверху страницы»

Прикрепленные публикации можно менять, актуализировать.

Регистрируйтесь и проходите курс по рекламе в фейсбуке. Этот курс научит рекламировать свой бизнес в фейсбуке даже тех, кто никогда не создавал рекламу сам. Всё расписано подробно, с примерами, схемами, шаблонами и лайфхаками.

Изучите алгоритмы фейсбука. В этой статье всё описано ярко и с примерами.

Если вы переключите ваш профиль на английский язык, сможете воспользоваться интересной функцией социального поиска фейсбука, так называемого Facebook Graph Search. Например, вы хотите найти тех, кому нравится ваша бизнес-страница. Дайте запрос «people who like название станицы». Так, вы можете изучить и страницы конкурентов, и те страницы, где есть ваша целевая аудитория. Эта методика лучше всего подойдёт тем, кто прокачивает личный профиль, когда вы узнаёте друзей по интересам, потом приглашаете их в друзья, создавая свою аудиторию. А дальше, с помощью контента, контентной стратегии, вы уже выстраиваете отношения, переводите друзей в разряд ваших клиентов. Когда вы изучаете людей, подписанных на интересующее вас сообщество или группу, вы можете также видеть, на какие ещё они страницы подписаны, и, возможно, найдёте что-то интересное. Также, отслеживайте, какие мероприятия посещают интересные вам пользователи.

Надеюсь, что напомнила вам что-то важное и полезное. А какие фишки фейсбука любите и используете вы?

СохранитьСохранить

Заказать продвижение в социальных сетях
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
Как использовать аналитику Фейсбука для вашего сайта

Фейсбук собирает много данных о пользователях, которые могут сослужить хорошую службу вашему бизнесу. К сожалению, пиксель Фейсбука часто бывает настроен неправильно, а пользователи аналитики не используют и половины ее возможностей. Мы перевели подробное руководство Кристи Хайнс (Kristi Hines) по настройке и применению аналитики Facebook. #1: Создание пикселя Фейсбука для вашего сайта #2: Как добавить отслеживание […]

15 минут
Как создать рекламную воронку в Фейсбуке

Мы перевели и адаптировали интервью Майкла Стелзнера со Сьюзен Веноград (международно признанный консультант по Фейсбуку. 13-летний опыт цифрового маркетинга). Сьюзен считает, что реклама в Фейсбуке, в отличие от контекстной, позволяет проявлять больше креативности и возвращает вас к азам маркетинга. Статья рассказывает про выстраивание воронок вовлечения для холодной и тёплой аудитории и продаж для горячих аудиторий. […]

30 минут