Пирамида Каца: 5 главных качеств специалиста по таргету

5 минут
Поделиться:

В угаре поиска талантливого человека, который будет делать у нас таргет, заморочились и составили пирамиду качеств, которыми должен обладать такой специалист. Моя пирамида Каца выглядит так:

1. Внимательность

Это самое важное качество в специалисте по таргету. Потому что FB меняет правила постоянно, бюджеты клиентов — это живые деньги, а рекламное объявление — лицо бизнеса. Если человек допускает ошибки и не перепроверяет свою работу — он рискует сделать антирекламу с большим охватом.
Если он не внимателен, то пропустит пробел или не заметит ошибку.
Это причина, по которой мы больше не работаем с отличным парнем, который так и не научился сосредотачиваться на мелочах и перепроверять.

2. Грамотность

У рекламного объявления есть небольшой шанс зацепить человека. Несколько символов и несколько секунд на их прочтение. Столько же нужно, чтобы составить впечатление. Если в тексте будут ошибки, пострадает репутация всего проекта и работы многих людей.
Это недопустимо. Вот почему, если мы сомневаемся в грамотности, всегда обращаемся за помощью к нашему главному редактору.

3. Аналитический склад ума

Мало просто знать, как работает Facebook или другая соцсеть. Нужно понимать, каким аудиториям что предложить и какие кнопки нажимать. Аналитический склад экономит клиентам десятки и сотни тысяч рублей и позволяет постоянно видеть новые источники продаж.

4. Креативность

Удивительно, но это всего лишь 4-я позиция моего хит-парада. Креатив нужен, но часто именно в таргете важнее дотошно точно определить целевые аудитории и сделать им предложение, которое не оставит шансов. Это не столько про креатив, сколько про грамотный и въедливый подход и знание предмета.

5. Скорость

Скорость редко уживается с внимательностью. Но специалисты вроде нас должны уметь быстро реагировать на ситуацию, ориентироваться и действовать. Скорость важна в работе и обучении. Только так можно успеть то, о чем другие еще даже не прочитали. Вот почему мы сразу же тестируем все новые возможности Facebook и прямо сейчас готовим отчет о мини-лендингах для мобильных и наш опыт работы с ними.

Есть еще качества, которые я не упомянула? Пишите в комментарии.

Заказать
интернет-рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
8 способов использовать перекрестные продажи

Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше […]

15 минут
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП

Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной страницы, чем те, кто ничем не выделяется. Если вы хотите отстроиться от конкурентов и увеличить […]

20 минут