В угаре поиска талантливого человека, который будет делать у нас таргет, заморочились и составили пирамиду качеств, которыми должен обладать такой специалист. Моя пирамида Каца выглядит так:
1. Внимательность
Это самое важное качество в специалисте по таргету. Потому что FB меняет правила постоянно, бюджеты клиентов — это живые деньги, а рекламное объявление — лицо бизнеса. Если человек допускает ошибки и не перепроверяет свою работу — он рискует сделать антирекламу с большим охватом.
Если он не внимателен, то пропустит пробел или не заметит ошибку.
Это причина, по которой мы больше не работаем с отличным парнем, который так и не научился сосредотачиваться на мелочах и перепроверять.
2. Грамотность
У рекламного объявления есть небольшой шанс зацепить человека. Несколько символов и несколько секунд на их прочтение. Столько же нужно, чтобы составить впечатление. Если в тексте будут ошибки, пострадает репутация всего проекта и работы многих людей.
Это недопустимо. Вот почему, если мы сомневаемся в грамотности, всегда обращаемся за помощью к нашему главному редактору.
3. Аналитический склад ума
Мало просто знать, как работает Facebook или другая соцсеть. Нужно понимать, каким аудиториям что предложить и какие кнопки нажимать. Аналитический склад экономит клиентам десятки и сотни тысяч рублей и позволяет постоянно видеть новые источники продаж.
4. Креативность
Удивительно, но это всего лишь 4-я позиция моего хит-парада. Креатив нужен, но часто именно в таргете важнее дотошно точно определить целевые аудитории и сделать им предложение, которое не оставит шансов. Это не столько про креатив, сколько про грамотный и въедливый подход и знание предмета.
5. Скорость
Скорость редко уживается с внимательностью. Но специалисты вроде нас должны уметь быстро реагировать на ситуацию, ориентироваться и действовать. Скорость важна в работе и обучении. Только так можно успеть то, о чем другие еще даже не прочитали. Вот почему мы сразу же тестируем все новые возможности Facebook и прямо сейчас готовим отчет о мини-лендингах для мобильных и наш опыт работы с ними.
Есть еще качества, которые я не упомянула? Пишите в комментарии.