Управлящие партнеры 5o’click: эфир на Websarafan.ru

10 минут
Поделиться:

В апреле мы отэфирили первый в нашей жизни подкаст. Круто, что дебют состоялся с образовательным проектом Websarafan.ru, где вещают гуру интернета, включая любимого нами главреда Максима Ильяхова.  

Поговорили с Таисией Кудашкиной про выстраивание личного бренда, внутреннюю кухню агентства и немного о личном. Здесь мы собрали ключевые моменты, которые успели обсудить на эфире.

У нас было 5 клиентов, команда фрилансеров и мы копили на айпад.

Начало бизнеса. Был 2012 год, мы жили на Бали и работали в IT-agency. Когда ушли, встали перед выбором — остаться или вернуться в Москву. Возвращаться в Москву мы не хотели.

У нас была серьезная мотивация, знания и опыт. Мы решили его применить и начать развиваться самостоятельно. У нас было 5 клиентов, команда фрилансеров и мы копили на айпад.

Начали работать удаленно, созванивались по скайпу и работали по московскому времени. Через пару лет беспрерывной жары и бесконечного лета, мы собрали чемоданы и вернулись в Москву. Нужно было ездить на встречи и выстраивать рабочие процессы.

Сейчас, благодаря Facebook, это не так важно, потому что люди думают, что уже тебя знают. Тогда этого не было, и брать первого клиента было жутко страшно.

Мы сразу оговариваем, что можем и через неделю сказать: «Друг, у нас ничего не выйдет».

Самые большие шишки мы набили в поиске людей. Вначале у нас была небольшая команда. Мы нанимали тех, кто нам нравился лично, без каких либо четких правил. Смотрели, что умеет человек и насколько он приятный. Это не совсем верный путь и мы набили много шишек. Сейчас, спустя несколько лет, есть четкая система фильтрации людей. И результат от нее тоже есть — у нас потрясающая команда.

Нужны люди с горящими  глазами, чтобы они сами кайфовали от того, что делают.

Отбор на всех этапах очень жесткий — тестовое задание, письмо. Мы смотрим на людей уже на уровне того, как они пишут. Есть собеседование в Skype, после — очное. Мы сразу оговариваем, что можем и через неделю сказать: «Друг, у нас ничего не выйдет».

Бывает, что мы находим применение людям в другой области. Ведь у человека уже что-то получилось, раз он попал в команду. Мы сделали так два раза, и поняли, что это то, что нужно. Это мы поставили человека не на своё место,  и тот, кто не смог быть хорошим менеджером, оказался потрясным креативщиком.

«П» — планирование. «Д» — делегирование.

В одни сутки можно уместить один, два или три проекта — важно их грамотно распределить, чтобы не было перекоса.

Грамотное планирование — понимать, что у тебя в сутках 24 часа, а не 48. Понимать, что у тебя есть команда, которой ты можешь делегировать процессы, чтобы самому не увязнуть в рутине. Ты сосредотачиваешься там, где ты реально будешь полезен, и за тебя уже никто не справится, где понимаешь, что тебе нужно сделать, чтобы продвинуться дальше в проекте.

Мы учим строить долгосрочные планы. Если есть идея и желание её воплощать — нужно расписывать её итерациями и понимать, что ты будешь делать, чтобы приблизиться к этой цели. Если есть идея, но нет намерения планировать — просто откажитесь от этой идеи, потому что, иначе, это как фоновые программки, которые висят, выжирают ресурс, но не приносят никакого результата. Как вирус в компьютере.

Качайте свой Facebook как мышцу.

Что раскачиваешь — то и качается. Если интересно про СММ – надо больше писать про СММ. Интересно продавать консультации – пишите про консультации. Сейчас в СММ мы уже не берём часть заказов, потому что процесс заработал без нас.

Займитесь своей страницей.

Контент не должен быть скучным — нельзя писать только про работу, шутки или котиков. Есть несколько типов контента: «священные коровы» — то, что тормошит публику, контент основанный на историях — это сериал, он может быть про работу, битые пиксели.

Контент нужно писать для кого-то. Чтобы Facebook работал на продажи, нужны очень правильные друзья, которые будут покупать в итоге. Помимо этих друзей, которые нас будут читать, сам Facebook, должен быть достаточно грамотно оформлен.

Маленькое интро на странице должно быть чётко прописано. Если есть сайт — напишите его название, уберите весь мусор из левых блоков. Оставить только релевантное образование и места работы. Человек, который заходит на личную страницу,  должен сразу понимать, как с вами играть. Я советую делать свой сайт и там всё это размещать, чтобы человек по ссылке интро мог пройти и прочитать, что у вас есть за услуги, чтобы в совокупности всё было там.

Не пишите про то, чего не знаете.

Мы можем назвать себя экспертами во всем, о чем рассказываем.

Любой может сказать: «Я крутой». Эффективнее показать почему ты крутой, а люди сами всё поймут. Покажите свою кухню, расскажите историю. У нас в агентстве есть правило написания текстов — объяснить каждую точку в этом объявлении, каждое слово. Человек, который пишет должен понимать, почему он это делает.

Например, если я рассказываю о рекламе, я часто говорю о личном опыте. Например про кейс, в котором мы использовали скрытые мотивы мужчин и их чувство важности, чтобы продать пельмени. Сделали объявления «Еда для альфа-самцов», собрали статистику. Я рассказывала об этом в фейсбуке и в статье Нетологии. Идея в том, что повторять чьи-то мысли без личного опыта — бесcмысленно.

Качественный контент — и про людей, и про жизнь, и про то, что тебя самого прёт.

Заведите блокнотик ненависти.

Когда мне плохо или я на грани срыва, то пишу в блокнотик: «Как?! Как они могли?! Что это такое?!»  — и всё. Написала, блокнотик ненависти закрыла, а в Facebook  у меня тишь да гладь, и шутки в контенте про бизнес. Это такая простая практика — начинаешь писать, что тебя бесит, а потом перечитываешь текст, как психоаналитик. Затем выделяешь определенные моменты и задаешь вопрос: «Почему это так бесит?». И сам отвечаешь. После этого складывается нормальный текст с решением проблемы

Читайте деловую литературу.

У нас есть целый список рекомендованных книг, к которым мы регулярно возвращаемся. Например, Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всём». Самая гениальная книга на свете — про бизнес и вообще всё, начиная от общения с собакой, заканчивая общением с ребенком. Ведите конспекты и возвращайтесь к ним по мере необходимости. Например перед деловой встречей.

«Слабоумие и отвага» — наш главный семейный девиз.

Мы сначала ввязываемся в драку, а потом разбираемся. Если есть идея, то мы сразу ей загораемся и начинаем делать. Так было с Digital Bandito.

Ввязывайтесь в драку. Всегда ввязывайтесь в драку. Проиграете — ничего страшного. А если выиграете, будет круто.

Запись эфира без купюр можно посмотреть здесь:

https://www.facebook.com/Ruwebsarafan/videos/703373069855521/

Заказать
интернет-рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
8 способов использовать перекрестные продажи

Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше […]

15 минут
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП

Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной страницы, чем те, кто ничем не выделяется. Если вы хотите отстроиться от конкурентов и увеличить […]

20 минут