Недавно с Кацем приняли решение, что больше не будем работать дешевле. Я итак не была сторонницей скидок. Но сейчас окончательно стало ясно, что снижаться по цене — путь тупиковый.
Причин этому несколько:
мы делаем круто и не круто делать не хотим
когда мы соглашаемся на «дешевле», то все равно делаем круто и работаем себе в минус
когда я соглашаюсь работать дешевле, то потом чувствую себя плохо и злюсь на себя и на клиента, и хочу скорее все закончить
если соглашаться на «дешевле», то нужно платить людям меньше. А я хочу платить своим людям больше, потому что у меня крутая команда, с которой мы вместе должны расти
если человеку плевать на качество и его интересует только цена, то он никогда не оценит нашу работу и нам вообще нет смысла начинать
один раз опуская эту планку, потом скатываешься в ничто, теряешь мотивацию и перестаешь быть полезен людям
мы не делаем дешево и все сразу, мы делаем только обоснованно и то, что нужно, поэтому наше «дороже» обходится клиенту дешевле.
Исключения бывают только для тестовых проектов и по моему капризу.
Заказать интернет-рекламу
В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьиРаспродать квартиры, как горячие пирожки
Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]
Ева Кац
15 минут
8 способов использовать перекрестные продажи
Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше […]
Любовь Старцева
15 минут
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП
Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной страницы, чем те, кто ничем не выделяется. Если вы хотите отстроиться от конкурентов и увеличить […]