Отправить заявку
Заявка
на коммерческое предложение
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

Словарик digital-алхимика

, Управляющий партнер
14 января 5 минут на чтение

Батхерт-маркетинг — запостить лук на фоне нового мерседесика и напомнить, что это все — результат успешной работы.

Хаос-менеджмент — ад и содомия в управлении проектами. Искоренять нужно на зачаточном уровне.

Чихатели/Волшебники — адвокаты бренда, люди, которые рассказывают о компании и о том, насколько прекрасен продукт.

Злодеи — создают необходимый фон в комментариях и поглощают умника, который пришел рассказать, что здесь не так.

Алхимик — стратег, креативщик, который знает, что дать людям, чтобы те были счастливы. Редкая сволочь, экспериментатор.

Подращивать — поощрять активных пользователей, чтобы те обращались в адвокаты бренда.

Социальный эксгибиционизм — политика открытого ведения соцсетей, откровенность, натуральность.

Вегетарианские тексты — скучные, не информативные тексты без фактов и «мяса».

В Телеграме