Словарик digital-алхимика

5 минут
Поделиться:

Батхерт-маркетинг — запостить лук на фоне нового мерседесика и напомнить, что это все — результат успешной работы.

Хаос-менеджмент — ад и содомия в управлении проектами. Искоренять нужно на зачаточном уровне.

Чихатели/Волшебники — адвокаты бренда, люди, которые рассказывают о компании и о том, насколько прекрасен продукт.

Злодеи — создают необходимый фон в комментариях и поглощают умника, который пришел рассказать, что здесь не так.

Алхимик — стратег, креативщик, который знает, что дать людям, чтобы те были счастливы. Редкая сволочь, экспериментатор.

Подращивать — поощрять активных пользователей, чтобы те обращались в адвокаты бренда.

Социальный эксгибиционизм — политика открытого ведения соцсетей, откровенность, натуральность.

Вегетарианские тексты — скучные, не информативные тексты без фактов и «мяса».

Заказать
интернет-рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
8 способов использовать перекрестные продажи

Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше […]

15 минут
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП

Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной страницы, чем те, кто ничем не выделяется. Если вы хотите отстроиться от конкурентов и увеличить […]

20 минут