Батхерт-маркетинг — запостить лук на фоне нового мерседесика и напомнить, что это все — результат успешной работы.
Хаос-менеджмент — ад и содомия в управлении проектами. Искоренять нужно на зачаточном уровне.
Чихатели/Волшебники — адвокаты бренда, люди, которые рассказывают о компании и о том, насколько прекрасен продукт.
Злодеи — создают необходимый фон в комментариях и поглощают умника, который пришел рассказать, что здесь не так.
Алхимик — стратег, креативщик, который знает, что дать людям, чтобы те были счастливы. Редкая сволочь, экспериментатор.
Подращивать — поощрять активных пользователей, чтобы те обращались в адвокаты бренда.
Социальный эксгибиционизм — политика открытого ведения соцсетей, откровенность, натуральность.
Вегетарианские тексты — скучные, не информативные тексты без фактов и «мяса».