Скрытый маркетинг: 10 фактов о нашей работе

5 минут
Поделиться:
Скрытый маркетинг — незаметная реклама, которая влияет на мнение людей в сети. Это важный в кризис инструмент — он будет работать на вас годами.

Скрытый маркетинг — отзывы и комментарии в статьях, сообществах, форумах и блогах. Скрытый маркетинг — незаметная реклама, которая влияет на мнение людей в сети. Это важный в кризис инструмент — он будет работать на вас годами. И чем меньше у людей денег, тем больше они присматриваются к продукту перед покупкой — отзывы в сети здесь играют первую скрипку.

Рассказываю 10 фактов о том, как мы делаем скрытый маркетинг.

1. У нас работают только женщины. Потому что женщины умеют подавать информацию в нужном свете, как никто другой. У нас это в крови еще со времен пещер и собирательства.

Мы обращаемся за консультацией к мужчинам когда нужны технические подробности.

Мы используем истории из жизни, настоящие ситуации и подачу, чтобы каждое сказанное слово было естественным

2. Мы единственные, кто действительно собирает реальные отзывы по людям, прежде чем начинает работать — мы используем истории из жизни, настоящие ситуации и подачу, чтобы каждое сказанное слово было естественным.

3. Когда мы продаем отзывы, мы подразумеваем отзывы и комментарии. Потому что каждый наш агент на площадке под присмотром менеджера — ведет себя натурально, общается, поддерживает беседу.

4. Мы не беремся за проекты, в которые не верим. Не работаем с политикой, откровенной ложью и мошенниками.

5. Мы подбираем площадки под отзывы, исходя из выдачи Гугла и Яндекса. Это путь вашего клиента — он вбивает в поисковик «вкусная пицца в Москве» и видит сайты, где идет обсуждение. На эти сайты мы и заходим. Так мы влияем на мнение там, где это важно и где это точно заметят.

6. Мы можем общаться на самые разные темы — от сложных банковских продуктов до прелести вкуса мясных котлет.

7. У нас есть своя лаборатория, где мы изучаем разный подход к подаче информации — что больше вызывает доверие, какая реакция людей будет воспринята лучше. Мы работаем с негативом и используем методы манипуляций. Это все нужно для того, чтобы никто и никогда не заметил нашу работу, не догадался, что комментарии и отзывы написаны специально.

8. О скрытом маркетинге говорят, что это плохо, потому что это ложь. Это не так. Мы помогаем продукту заявить о себе на рынке. Это может быть частная фермерская лавочка, качество продуктов которых намного выше магазинного. Но чтобы о них узнали, нужно использовать разные каналы продвижения. И отзывы людей — один из ключевых факторов в запуске такой рекламной кампании.

9. Скрытый маркетинг — лучшая реклама. Его плюсы в том, что любой рекламный бюджет откручивается, а отзывы будут работать на вас годами. И даже если завтра у компании не останется маркетинговых бюджетов, а доллар взлетит до 140 рублей, отзывы останутся.

Его минус — его нельзя посчитать в прямых заказах. Это инструмент, который постепенно влияет на мнение людей и приводит их к покупке.

10. У нас работают уникальные люди, которые незаметны и эффективны, словно женщины-кошки. Мы знаем, как, где и что говорить и умеем это делать профессионально.

Берем на себя головную боль по подбору площадок, регистрации, отзывам. И в конце месяца присылаем вам подробный отчет со скриншотами и ссылками.

Веников не вяжем.

Если вы хотите, чтобы мы вели для вас скрытый маркетинг, оставьте заявку на нашем сайте или напишите мне лично в Facebook .

Заказать
интернет-рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
8 способов использовать перекрестные продажи

Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше […]

15 минут
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП

Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной страницы, чем те, кто ничем не выделяется. Если вы хотите отстроиться от конкурентов и увеличить […]

20 минут