Съешь лягушку: как все успевать

5 минут
Поделиться:

Когда я искала очередного сотрудника, мой коллега сказал мне «Ева, если ты найдешь человека, который сможет делать хотя бы половину того, что успеваешь ты, это будет настоящей победой».
Часто мне задают вопрос — как ты все успеваешь? Управлять агентством, заниматься спортом, читать книги, писать статьи, воспитывать двухмесячного малыша, сохранять любовь и счастье в семье.
Не буду тратить время на лирику, расскажу несколько важных правил:

  1. Съешь лягушку — метод поедания лягушек лежит в основе моего завтрака. Лягушка — это самое неприятное дело, которое вы обычно откладываете на потом. Каждое утро надо начинать с лягушки. Это важно, потому что ощущение «подвешенного» дела угнетает человека в целом и не дает наслаждаться жизнью. А нам надо наслаждаться, потому что в основе работы и жизни должна быть радость.
    Лягушек я разделяю на бытовых и рабочих. В спорте тоже есть лягушки. У меня это выпады.
    В быту — звонки (ненавижу звонить и говорить по телефону).
    В работе — пресейл и коммерческие предложения. Их надо делать в первую очередь. Если лягушка большая, то делить на куски и в день выполнять часть.
  2. Расставляйте приоритеты. Всегда делайте то, что сможет работать без вас. Например, запустить рекламу, поставить ТЗ сотруднику, отправить письмо, ответ на которое придется ждать.
    В отношениях с людьми это называется «мяч на вашей стороне». Мяч всегда должен быть на стороне другого человека.
    В отношении другой работы — все процессы должны работать. Процессы, которые требуют вашего участия только на старте, должны быть запущены в первую очередь.
  3. Правило трех минут. Если дело можно сделать за 3 минуты, надо его сделать. Это позволяет избегать снежных комков в будущем и забытых мелочей в тягучем настоящем. Этот тот самый Дьявол, который прячется в мелочах. Потому что мелкие задачи мы, как правило, не заносим в таск-листы и напрочь о них забываем.
  4. Полезные сервисы. У меня есть незаменимые сервисы:
  • Wunderlist — программа для постановки задач.
  • Заметки в телефоне — туда я заношу идеи, любые мысли и все, что может мне пригодиться в будущем. Также списки покупок.
  • Гугл календарь — в нем все мои события — встречи, тренировки, походы в салоны красоты, рабочие и семейные события.
  • Evernote — блокнот для ссылок и заметок — в нем я храню информацию, тексты, блоги и черновики. И этот текст сейчас пишу в нем же.

И, конечно же, главное оружие успешного и быстрого человека — сон. Спать надо не меньше 8 часов, иначе никакие сервисы и приемы не заменят эффективность бодрого мозга. У сонного человека сильно падает коэффициент полезного действия. Лично я в бодром состоянии сделаю задачу за 40 минут, а в сонном — за 4 часа. Лучше выспаться лишний час и успеть больше+сохранить качество.
Только выспавшись, я могу все делать быстро и четко.
Желаю этого и вам 🙂

Заказать
интернет-рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
8 способов использовать перекрестные продажи

Мы перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать ваших клиентов. Вы знали, что 32% покупателей, совершают повторную покупку в течении года, после того, как они стали вашими клиентами? Маркетологи пытаются добыть новых лидов потом, кровью и слезами, всё — чтобы заставить воронку работать, забывая об уже существующих клиентах. Зачастую, больше […]

15 минут
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП

Копирайтер Наталья Лаврентьева рассказала о важности уникального торгового предложения в интернет-маркетинге, его видах и процессе создания. Мы дополнили статью примерами из собственной практики. Компании, которые создают для своих потребителей продукт, аналогов которого нет на рынке, получают больше обращений с рекламной страницы, чем те, кто ничем не выделяется. Если вы хотите отстроиться от конкурентов и увеличить […]

20 минут