Отправить заявку
Заявка
на коммерческое предложение
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

Встречайте! Самое заметное обновление Директа

, Специалист по контекстной рекламе
16 августа 5 минут на чтение

Яндекс выпустил новое обновление, которое понравится всем. Теперь в текстовых объявлениях для поиска можно использовать два заголовка длиной 35 и 30 символов соответственно, и писать тексты  до 81 символа!

Яндекс выпустил новое обновление

Прогнозируемый рост CTR новых объявлений по сравнению со старым форматом — на 5% для десктопов и 10% для мобильных, что весьма неплохо. Также остается полная совместимость со старыми форматами объявлений.

 

Бросать всё и переделывать объявления не придется, что приятно, согласитесь!

Интересные подробности про новое обновление Директа

  • Яндекс предупреждает, что второй заголовок может показываться не всегда, в зависимости от занимаемой площади объявления. Помните об этом и составляйте первый заголовок таким образом, чтобы его смысл не терялся без второй части.
  • Есть ещё один очень интересный и приятный нюанс. Чтобы рекламодателю не приходилось жертвовать знаками препинания ради содержания, Яндекс вывел из подсчета количества символов знаки препинания в объеме 15 символов — точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательный знак!
  • А вопросительный? – вопросите вы. Да, вопросительный знак остался в подсчете.

 

Итого  в объявлении может быть 35, 30 и 81 символ без учета знаков препинания.  «?» Яндекс считает.

как выглядело объявление в Директе раньше
Объявления выглядели так. Посмотрим что изменилось.
вид нового объявления в Директе

Ранее при использовании только одного заголовка, при правильном форматировании, часть текста объявления переходила в заголовок, увеличивая его размер и привлекательность. При этом отображаемый текст в объявлении получался коротким и терял информативность.

В новом формате объявлений мы используем второй заголовок, и добавляем дополнительную информацию в текст объявления, увеличивая информативность и заметность всего объявления.

Обновленная формула для Excel подсчета длины строки без учета знаков препинания: ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ
((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(F12;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

Новый формат объявлений доступен для поисковых кампаний. Использование расширенного формата для сетей пока продолжает тестирование.

Раскрывайте подробнее свои преимущества, пишите о скидках и ценах в заголовках. Теперь поместится всё!

Сергей Яценко
специалист по контекстной рекламе в 5 o’click

СохранитьСохранить

В Телеграме