Яндекс выпустил новое обновление, которое понравится всем. Теперь в текстовых объявлениях для поиска можно использовать два заголовка длиной 35 и 30 символов соответственно, и писать тексты до 81 символа!
Прогнозируемый рост CTR новых объявлений по сравнению со старым форматом — на 5% для десктопов и 10% для мобильных, что весьма неплохо. Также остается полная совместимость со старыми форматами объявлений.
Бросать всё и переделывать объявления не придется, что приятно, согласитесь!
Интересные подробности про новое обновление Директа
- Яндекс предупреждает, что второй заголовок может показываться не всегда, в зависимости от занимаемой площади объявления. Помните об этом и составляйте первый заголовок таким образом, чтобы его смысл не терялся без второй части.
- Есть ещё один очень интересный и приятный нюанс. Чтобы рекламодателю не приходилось жертвовать знаками препинания ради содержания, Яндекс вывел из подсчета количества символов знаки препинания в объеме 15 символов — точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательный знак!
- А вопросительный? – вопросите вы. Да, вопросительный знак остался в подсчете.
Объявления выглядели так. Посмотрим что изменилось.
Ранее при использовании только одного заголовка, при правильном форматировании, часть текста объявления переходила в заголовок, увеличивая его размер и привлекательность. При этом отображаемый текст в объявлении получался коротким и терял информативность.
В новом формате объявлений мы используем второй заголовок, и добавляем дополнительную информацию в текст объявления, увеличивая информативность и заметность всего объявления.
((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(F12;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))
Новый формат объявлений доступен для поисковых кампаний. Использование расширенного формата для сетей пока продолжает тестирование.
Раскрывайте подробнее свои преимущества, пишите о скидках и ценах в заголовках. Теперь поместится всё!
Сергей Яценко
специалист по контекстной рекламе в 5 o’click