Встречайте! Самое заметное обновление Директа

5 минут
Поделиться:

Яндекс выпустил новое обновление, которое понравится всем. Теперь в текстовых объявлениях для поиска можно использовать два заголовка длиной 35 и 30 символов соответственно, и писать тексты  до 81 символа!

Яндекс выпустил новое обновление

Прогнозируемый рост CTR новых объявлений по сравнению со старым форматом — на 5% для десктопов и 10% для мобильных, что весьма неплохо. Также остается полная совместимость со старыми форматами объявлений.

Бросать всё и переделывать объявления не придется, что приятно, согласитесь!

Интересные подробности про новое обновление Директа

  • Яндекс предупреждает, что второй заголовок может показываться не всегда, в зависимости от занимаемой площади объявления. Помните об этом и составляйте первый заголовок таким образом, чтобы его смысл не терялся без второй части.
  • Есть ещё один очень интересный и приятный нюанс. Чтобы рекламодателю не приходилось жертвовать знаками препинания ради содержания, Яндекс вывел из подсчета количества символов знаки препинания в объеме 15 символов — точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательный знак!
  • А вопросительный? – вопросите вы. Да, вопросительный знак остался в подсчете.
Итого  в объявлении может быть 35, 30 и 81 символ без учета знаков препинания.  «?» Яндекс считает.

как выглядело объявление в Директе раньше
Объявления выглядели так. Посмотрим что изменилось.
вид нового объявления в Директе

Ранее при использовании только одного заголовка, при правильном форматировании, часть текста объявления переходила в заголовок, увеличивая его размер и привлекательность. При этом отображаемый текст в объявлении получался коротким и терял информативность.

В новом формате объявлений мы используем второй заголовок, и добавляем дополнительную информацию в текст объявления, увеличивая информативность и заметность всего объявления.

Обновленная формула для Excel подсчета длины строки без учета знаков препинания: ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ
((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(F12;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

Новый формат объявлений доступен для поисковых кампаний. Использование расширенного формата для сетей пока продолжает тестирование.

Раскрывайте подробнее свои преимущества, пишите о скидках и ценах в заголовках. Теперь поместится всё!

Сергей Яценко
специалист по контекстной рекламе в 5 o’click

СохранитьСохранить

Заказать таргет рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Новый Директ — быстрее, умнее, удобнее.

Яндекс сообщил о начале открытого бета-теста нового Директа. Ищите вот такую приглашалку в своем аккаунте и пробуйте новые фишки в управлении своими кампаниями. Яндекс полностью переделал весь интерфейс. Главный принцип теперь — управление на основе статистики и рекомендаций. Данные и показатели эффективности можно будет кастомизировать под себя. Улучшилась навигация, появился быстрый переход в Мастер отчетов. […]

5 минут
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству. Рабочий кейс

Если отчёт по рекламе выглядит печально, не забудьте проверить ассоциированные конверсии Через месяц запуска рекламы для проекта хостинговой компании, коэффициент конверсии составил 0,2%. За этот месяц мы настроили: поисковые рекламные кампании; рекламные кампании на сети с текстовыми и графическими объявлениями; ретаргетинг. Использовали два рекламных канала — Яндекс.Директ и Google AdWords. Отчёт клиента не порадовал. Так, […]

10 минут
Новый аукцион Яндекс.Директа в апреле 2018 года

Не многие знают, что совсем скоро, уже в апреле, Яндекс поменяет алгоритм ценообразования в Директе. Как это отразится на поиске, рекламе, и надо ли что-то менять в действующих кампаниях, нужно разбирать уже сейчас. Как работает аукцион в Яндекс.Директ В поиске Яндекса мы обычно имеем дело с двумя рекламными блоками в поисковой выдаче — «Спецразмещение» и […]

10 минут