Новый Директ — быстрее, умнее, удобнее.

5 минут
Поделиться:

Яндекс сообщил о начале открытого бета-теста нового Директа. Ищите вот такую приглашалку в своем аккаунте и пробуйте новые фишки в управлении своими кампаниями.

Яндекс полностью переделал весь интерфейс. Главный принцип теперь — управление на основе статистики и рекомендаций. Данные и показатели эффективности можно будет кастомизировать под себя. Улучшилась навигация, появился быстрый переход в Мастер отчетов. В рамках одной таблицы можно быстро переходить на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным объявлениям. В шапке таблицы появился блок с фильтрами, позволяющими вытаскивать только нужные данные.

На странице ключевых фраз собраны инструменты редактирования фраз, мастер ставок, поиск и замена и новый инструмент «Подбор фраз». Он позволит сразу подобрать новые ключевые слова или минус-фразы, не переключаясь в Wordstat.

Также разработчики обещают, что самые медленные разделы интерфейса будут работать в десятки раз быстрее.

Это не единственные изменения в Директе, команда Яндекса продолжает работу над интерфейсом и обещает много новых фишек, которых ещё не было.

Похожая реформа интерфейса недавно произошла у Google Adwords. Яндекс постарался не отстать от своего главного конкурента. Посмотрим, сумеет ли он предложить что-то действительно новое в управлении контекстной рекламой.

Важный момент — мы с вами можем принять активное участие в этой реформации, оставляя свои комментарии и предложения по улучшению прямо в новом интерфейсе Директа.

Заходите в новый интерфейс, пробуйте, комментируйте, делитесь впечатлениями и тогда ваша реклама будет ещё эффективнее, а работа с ней — проще.

Все материалы взяты с сайта yandex.ru.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Заказать таргет рекламу
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству. Рабочий кейс

Если отчёт по рекламе выглядит печально, не забудьте проверить ассоциированные конверсии Через месяц запуска рекламы для проекта хостинговой компании, коэффициент конверсии составил 0,2%. За этот месяц мы настроили: поисковые рекламные кампании; рекламные кампании на сети с текстовыми и графическими объявлениями; ретаргетинг. Использовали два рекламных канала — Яндекс.Директ и Google AdWords. Отчёт клиента не порадовал. Так, […]

10 минут
Новый аукцион Яндекс.Директа в апреле 2018 года

Не многие знают, что совсем скоро, уже в апреле, Яндекс поменяет алгоритм ценообразования в Директе. Как это отразится на поиске, рекламе, и надо ли что-то менять в действующих кампаниях, нужно разбирать уже сейчас. Как работает аукцион в Яндекс.Директ В поиске Яндекса мы обычно имеем дело с двумя рекламными блоками в поисковой выдаче — «Спецразмещение» и […]

10 минут
Эффект автосервиса: как рекламные агентства разоряют клиентов

Статья будет полезна бизнесменам, которые заказывают рекламу в агентствах. Или собираются это сделать. Это правдивая история. Она собрана по крупицам — из рекламных кабинетов клиентов, аудитов, переписок и скриншотов. Спойлер: один из клиентов, о котором идёт речь в статье, потратил на рекламу 6 000 000 рублей. А их агентство даже не отслеживало цели. Мы не […]

25 минут