Яндекс сообщил о начале открытого бета-теста нового Директа. Ищите вот такую приглашалку в своем аккаунте и пробуйте новые фишки в управлении своими кампаниями.
Яндекс полностью переделал весь интерфейс. Главный принцип теперь — управление на основе статистики и рекомендаций. Данные и показатели эффективности можно будет кастомизировать под себя. Улучшилась навигация, появился быстрый переход в Мастер отчетов. В рамках одной таблицы можно быстро переходить на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным объявлениям. В шапке таблицы появился блок с фильтрами, позволяющими вытаскивать только нужные данные.
На странице ключевых фраз собраны инструменты редактирования фраз, мастер ставок, поиск и замена и новый инструмент «Подбор фраз». Он позволит сразу подобрать новые ключевые слова или минус-фразы, не переключаясь в Wordstat.
Также разработчики обещают, что самые медленные разделы интерфейса будут работать в десятки раз быстрее.
Это не единственные изменения в Директе, команда Яндекса продолжает работу над интерфейсом и обещает много новых фишек, которых ещё не было.
Похожая реформа интерфейса недавно произошла у Google Adwords. Яндекс постарался не отстать от своего главного конкурента. Посмотрим, сумеет ли он предложить что-то действительно новое в управлении контекстной рекламой.
Важный момент — мы с вами можем принять активное участие в этой реформации, оставляя свои комментарии и предложения по улучшению прямо в новом интерфейсе Директа.
Заходите в новый интерфейс, пробуйте, комментируйте, делитесь впечатлениями и тогда ваша реклама будет ещё эффективнее, а работа с ней — проще.
Все материалы взяты с сайта yandex.ru.