Сиськи в рекламе — как и почему они продают?

5 минут
Поделиться:

Рекламщики знают, что если у человека произойдет выброс гормонов, он будет сговорчивее. Это открытие сделал популярный американский психолог, профессор Филип Зимбардо. Он установил, что если во время выступления лектора в зале, запустить сексуальную ассистентку, слушатели охотнее соглашаются и поддаются на манипуляции.

Еще один повод использовать сексуальный образ — положительное подкрепление. Это метод дрессировщиков, манипуляторов и злодеев от рекламы. Работает, как с собаками Павлова. Если вы будете предлагать человеку что-то во время еды, когда тот получает свою порцию положительных эмоций, он также пойдет вам на встречу. Исследователь в области психологии влияния Грегори Разран утверждает, что еду можно заменить любым образом или «плюшкой», которая подействует как пирожное. Именно по этой причине в рекламе чаще можно встретить длинноногих моделей, а не вашего полноватого соседа Колю.

Другое дело, когда сексуальные образы используют в рекламе для женщин. Здесь срабатывает иной механизм. Через ассоциацию. Грубо говоря, продают не бюстгальтер, а красивую грудь. Наше восприятие так устроено — мы хотим приблизиться к образу красивых и успешных. В наше время сексуальность — неотъемлемая часть такого образа. И вам будет проще продать что-то женщине через такой образ. Покажите ей, что продукт сделает ее такой же прекрасной, как модель на фото.

Мы в агентстве неоднократно проводили эксперименты с сексуальными образами и влиянием их на мужчин и женщин. Работают оба варианта, даже там, где они кажутся неуместными. К примеру реклама рынка ценных бумаг или банковских услуг с вопросом «не тянешь подружку?» и фотографиями привлекательных сексуальных девушек, работает безукоризненно.
А реклама курсов для женщин, в которой показаны сексуальные образы роковых красавиц, сработала лучше, чем кампании с «семейными ценностями».

Скрытые мотивы. Мужчины ведомы гормонами. Женщины покупают то, что сделает их лучше.
Так что, если в следующий раз увидите в рекламе арматуры обнаженную девушку, не спрашивайте, к чему она там:)

Заказать разработку контента
 В рабочее время ответим через 15 минут
Похожие статьи
Распродать квартиры, как горячие пирожки

Как продавать квартиры без контекстной рекламы. Кейс о том, как наш клиент продал 185 квартир за 14 месяцев при плане 230 квартир на 36 месяцев. Что мы сделали: настроили систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, подобранными каналами коммуникации. Проект 5 o’click для НПК Девелопмент (ЖК «ТеслаДом») ЖК «ТеслаДом» — инновационный дом в Батайске, пригороде […]

15 минут
Как создавать контент для каждого этапа пути клиента

Эндрю Расо, соучредитель и директор австралийского SEO-агентства Online Marketing Gurus, поделился секретами создания контента на каждом этапе пути клиента к покупке. Мы перевели этот текст и с радостью делимся интересной информацией. Осторожно: в нем много цифр и полезных идей.

15 минут
Откровения чудовища: копирайтеры желают мне гореть в аду

В этой статье будет мрак, безграмотность, экзистенциальная тоска и чек-лист по подготовке текстов, которые нравятся СМИ. Для начала покажу кошмар. Его мне прислал копирайтер в ответ на задачу: «Написать материал для СМИ о применении платежных онлайн-систем для ресторанов. Материал должен быть полезен и интересен аудитории журнала настолько, чтобы редакторы его опубликовали бесплатно». Текст от копирайтера: […]

10 минут