Суть крутой рекламы в том, что вы ее вообще не замечаете. Как идеальный макияж или «лошадиные силы» под капотом. Но они работают так, как надо именно нам. Чтобы добиться такого эффекта, мало быть талантливым врунишкой или прочитать книжку по маркетингу.…
«Контент — это король», — написал Билл Гейтс в 1996 году. И ошибся. Потому что контент стал королём только сейчас. О контент-маркетинге пишут многие — но мало кто знает, как с ним работать. Вокруг много шума — и слишком мало реальных советов. Пора это исправить. Мы перевели для вас руководство по контент-маркетингу…
В текстах мы придерживаемся принципа: краткость, ясность, простота — и максимальная польза для читателя. Принцип несложный, но чтобы его освоить — новым авторам приходится написать десятки текстов и принять сотни правок. Ошибки всегда схожи. Одинаковы и комментарии, которые я оставляю. Больше динамики…
Мы перевели статью редактора сайта backlinko.com Брайана Дина о том, как достичь заветного первого места в поисковой выдаче Google, используя технику небоскреба, и как увеличить органический трафик на 348% за неделю. Сегодня вы узнаете, как сайт Эмиля достиг первого места…
Реклама, которая вызывает сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%. Это — результаты одного из последних исследований американской компании Nielsen. Исследования проходили в специальной лаборатории: к испытуемым подключили датчики, которые отслеживали биологические и психофизиологические реакции. Так удалось определить, какая реклама вызывает более…
Мы перевели статью Дэвида МакСуини, редактора блога ahrefs.com, владельца Top5SEO и евангелиста белого SEO. На примере кейса австралийского магазина игрушек Дэвид рассказывает, как, используя лучшие практики SEO и эффективные инструменты, увеличить органический поисковый трафик на 116% за 4 месяца. Только…
Рассказываем, как мы тестировали новую рекламную стратегию, которая ежемесячно генерирует порядка 300 заинтересованных контактов в Фейсбуке и Инстаграме: в среднем 150 лидов, 17 уникальных звонков и более 130 целевых запросов в комментариях и сообщениях в месяц. В августе и сентябре…
Статья будет полезна бизнесменам, которые заказывают рекламу в агентствах. Или собираются это сделать. Это правдивая история. Она собрана по крупицам — из рекламных кабинетов клиентов, аудитов, переписок и скриншотов. Спойлер: один из клиентов, о котором идёт речь в статье, потратил…
Ниже — перевод большой статьи Брайана Дина — одного из крупнейших западных экспертов в области SEO. Брайан с командой провёл исследование: они проанализировали миллион результатов выдачи Гугла. Зачем? Чтобы понять, какие факторы на самом деле важны для ранжирования, а какими можно пренебречь.…
Раз в месяц будем присылать дайджест. Без спама.