Отправить заявку
Заявка
на коммерческое предложение
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

Интернет-маркетинг

5 минут на чтение

Топ-5 книг от Евы Кац, владелицы агентства социальных продвижений Tokki и управляющего партнера в агентстве интернет—продаж 5 o'click (Москва). Этот материал я готовила специально для федерального издания Директор салона красоты и рассчитывала, что его будут читать люди из этой индустрии. Сет Годин. «Фиолетовая корова». Книга, которая…

5 минут на чтение

Мы разбираемся не только в рекламе. Рассказываю, какой чай пить, чтобы чувствовать себя бодрым, как выбирать и на что обращать внимание. Что вставляет лучше всех? Общий принцип такой: чем чай светлее — тем меньше он ферментирован и обработан, а значит, тем больше в нём кофеина (или его чайной вариации теина)…

10 минут на чтение

Ева Кац, наш управляющий партнер, владелец агентства социальных продвижений Tokki, написала статью для журнала «Коммерческий директор». Цитируем здесь. В онлайн- и офлайн-торговле, в b2b-сегменте и в сервисной сфере вернуть бывшего клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Если вы постоянно ищете новых покупателей и уже не знаете, где их…

5 минут на чтение

Краткий обзор прошедшей конференции и мои субъективные рекомендации что стоит посмотреть. Запись доступна по ссылке, внутри плеера можно выбирать отдельные выступления. Тема конференции «Рекомендательные системы, их влияние на онлайн-сервисы и взаимодействие с пользователями». Каждый доклад примерно 20 мин + 10 мин ответы. Программа: 1. Рекомендательные…

5 минут на чтение

Когда я искала очередного сотрудника, мой коллега сказал мне «Ева, если ты найдешь человека, который сможет делать хотя бы половину того, что успеваешь ты, это будет настоящей победой». Часто мне задают вопрос — как ты все успеваешь? Управлять агентством, заниматься спортом, читать…

10 минут на чтение

Ева Кац продолжает писать для журнала Директор салона красоты. На этот раз текст о том, как правильно разработать рекламную стратегию. «Прежде чем приступать к запуску рекламы, нужно определить, как расходовать бюджет: кому, как и где показывать рекламу. Ева Кац, владелица агентства социальных продвижений Tokki и управляющий…

5 минут на чтение

«Если ты не считаешь деньги, у тебя их нет». Если не измерять эффективность, есть риск не уследить за бизнесом и скатиться по вектору вниз. Но что делать, когда данных много? Выбор правильных ключевых показателей эффективности (KPI’s) — первый шаг к качественному увеличению производительности. Для каждого бизнеса такие показатели индивидуальны. Здесь мы…

10 минут на чтение

Для портала Директор салона красоты запустили серию статей о продвижении бьюти-бизнеса в интернете. Первая статья из цикла: Салон красоты — тот бизнес, который сильно выигрывает, когда дело доходит до рекламы в сети. У вас в руках все рекламные возможности и даже больше — от Instagram до программ лояльности и рекламы. Осталось только понять, как…

5 минут на чтение

Написал статью для журнала «Генеральный директор» о методе, который всегда работает на улучшение качества: В условиях российской действительности ведение бизнеса напоминает серфинг. Встал на доску — сохраняй устойчивость и умей балансировать. Если ты профи — бери новые «волны» и обходи конкурентов. Долгосрочные маркетинговые стратегии с прописанными шагами в новой реальности выглядят…

Понравились материалы? Свяжитесь с нами и мы сделаем это для вас.
В Телеграме